Носители языка, которых привлекает наш Центр к работе, обязательно имеют филологическое образование.
На базе нашего языкового центра постоянно проходят учебно-методические семинары для преподавателей, на которых идет ознакомление с передовыми методиками преподавания. Их проводят опытные преподаватели, профессора и методисты культурных представительств других стран мира.
Литература, которую мы используем при преподавании для наших слушателей, является оригинальной и методично обоснованной. Кроме необходимого учебного комплекта (книга + рабочая тетрадь + аудиосопровождение), каждый преподавательобязательно добавляет тексты из других источников, грамматические задания, темы для дебатов, таблицы, аудио-видео файлы, интерактивные учебники, компьютерные программы и тому подобное. В течение всего курса обучения преследуется одна цель: преодолеть у каждого слушателя языковой барьер настолько, чтобы каждый человек мог говорить, думать, читать и писать на иностранном языке. Чтобы достичь этой цели, мы проводим предварительное психо - лингвистическое тестирование каждого слушателя,
а также пробное учебное занятие, чтобы правильно определить наклонности и способности каждого к изучению иностранного языка. Именно этим мы обеспечиваем правильность выбора учебной литературы и корректировки учебной программы под
конкретную аудиторию слушателей.
Большое внимание мы уделяем контролю знаний и достижений наших слушателей: каждое занятие происходит текущая проверка усвоенного, каждые 5-7 занятий происходит тестовая и творческая проверка, ежемесячно проходит общая контрольная работа на пройденный материал, в конце семестра проводится большой лингвистический тест. Задания тестов мы готовим в соответствии с международными нормами определения языковых уровней имеждународной системы экзаменации по языку. Несмотря на обязательный контроль, преподаватели применяют такой вид контроля знаний, как проверка программных задач, которые выполняются за компьютером и направляются
на электронную почту.
P.S. Наш Центр практикует право группы соглашаться на предложенного преподавателя, или попросить другого преподавателя в начале учебного процесса. До начала учебного процесса, во время презентации Учебного Центра и тестирования, на каждого из запланированных преподавателей будет подано расширенное резюме и характеристику.